| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 99 Показано материалов: 41-50
Известно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Все родители, безусловно, заинтересованы в том, чтобы их ребёнок научился правильно говорить в дошкольном возрасте.
|
Казалось бы, полная комната игрушек, чего там только нет: машины разной величины, разного назначения, синие и красные, желтые и зеленые; плюшевые мишки, маленькие зайчишки, и даже – железная дорога есть. А ребенок скучает…
|
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи.
|
Уважаемые родители, мы живём в большом городе Санкт - Петербурге!
Семейный отдых – немаловажный способ укрепления семьи, а такое полезное мероприятие как посещение музеев с детьми, поможет семье расширить кругозор, научит понимать и ценить искусство.
Именно от первого посещения музея зависит то, как впоследствии ребенок будет воспринимать подобные мероприятия. У ребенка 4 – 5 лет развиты эмоционально-познавательная активность, способность к сопереживанию и жажда деятельности. Рассматривая картины, иллюстрации, дети уже способны непосредственно выражать к ним свое отношение. Поэтому первые посещения музеев лучше комбинировать с прогулками. Необходимо заинтересовать и настроить ребенка, чтобы он четко знал: музей – это дом, в котором интересно, красиво и необычно.
|
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения и умозаключения. Опытно – экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность, стремление к познанию мира и все познавательные способности. Каждый день дети получают новые представления о живой и неживой природе. Первое вещество, с которым знакомится ребёнок, это вода. Игры с водой – это один из самых приятных способов обучения. Взрослые в доступной игровой форме могут познакомить детей со свойствами этого материала, со значением воды для человека, животных и растений.
|
В условиях прогулки с детьми раннего возраста заложены большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка: удовлетворяется потребность в активных движениях, самостоятельных действиях с окружающим миром, появление новых ярких впечатлений, игре с природным материалом.
|
Все говорят, что детям нужно читать книги, но, когда это начинать делать? И стоит ли вообще читать, ведь сейчас очень много аудио сказок и даже мультфильмов?
Аудио сказки – это конечно хорошо, но это не заменит желание слышать голос родителей или ощущать тепло их объятий при совместном просмотре иллюстраций в книге.
А мультфильмы – это одно из любимых детских развлечений, но как правило для детей раннего возраста они больше приносят вреда, чем пользы! Зависимость от «движущихся картинок» сильна и вырабатывается у малышей очень быстро.
|
Уважаемые родители! С детства прививайте ребенку любовь к чтению. Пусть она проявляется у него как естественная необходимость, как потребность в пище и сне. Если же этого в семье нет, то еще не поздно начать, хотя для этого потребуется немало сил и терпения. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг.
Дело в том, что кино и театр, а также любые другие источники информации, где нам предлагают «картинку», вкладывают в наше сознание готовый образ. Мы его лишь воспринимаем, никак не участвуя в его создании. И только чтение заставляет нас достраивать то, о чем надо иметь представление. Книга дает возможность домыслить, “дофантазировать”. А это – основа воображения. Воображение, в свою очередь, – это основа творчества.
|
Письмо – это сложный навык, который требует от ребенка выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью. Уже в дошкольные годы в детском саду и в семье можно сделать очень многое, чтобы подготовить ребенка к этому трудоемкому процессу и облегчить будущему первокласснику процесс овладения письмом.
|
Прогулки на свежем воздухе - это всегда интересное и полезное занятие. Можно пройтись с ребенком по улице, парку, посмотреть какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, закрепите названия первых цветов, весенних месяцев, понаблюдайте за птицами. На прогулке с ребенком, расскажите ему о весне, её признаках, послушайте вместе с ребенком пение птиц. По пути в детский сад, например, можно наблюдать за улицей, клумбой, площадкой перед домом, что сегодня там лежит снег, а завтра там уже лужа, мокрая земля, через несколько дней можно будет увидеть первую травку, а затем уже и яркие цветы. При таком общении у ребенка расширяется словарный запас и развивается активная речь.
|
|
|