Одним из важных организационных моментов в детском саду является – прогулка. От того насколько организованными будут дети, зависит их безопасность. Поэтому педагог каждодневно проводит инструктаж, знакомит детей с правилами безопасного поведения.
Хорошо, если эти правила, будут отрабатывать, соблюдать и закреплять с детьми не только педагоги, но и вы - родители.
Игрысприродными материалами – это самая доступная для каждого ребёнка форма деятельности. С помощью природного материала, мы развиваем тактильную чувственность «ручной интеллект», все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), речь и моторику. Развиваем наблюдательность, художественные способности и, конечно, фантазию ребёнка.
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения и умозаключения. Опытно – экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность, стремление к познанию мира и все познавательные способности. Каждый день дети получают новые представления о живой и неживой природе. Первое вещество, с которым знакомится ребёнок, это вода. Игры с водой – это один из самых приятных способов обучения. Взрослые в доступной игровой форме могут познакомить детей со свойствами этого материала, со значением воды для человека, животных и растений.
С раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Дети рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте, даже маминой помадой на зеркале. Так дети отражают, что они видят и чувствуют.
Уважаемые родители! Скоро ваши дети пойдут в первый класс, это очень трогательное и волнительное событие. Давайте вместе подумаем, как же сделать так, что бы ребенку в школе было комфортно.