Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 16:11

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Консультации и рекомендации педагогов [79]
Наш опрос
Что ваш ребёнок предпочитает делать вечером?
Всего ответов: 199
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 80
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Ребёнок – дошкольник является исследователем, «проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию. Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка.

Кружильская Татьяна Николаевна | Просмотров: 8 | Добавил: dc61krs | Дата: 16.04.2024

Мнемотехника, или мнемоника – это способ запоминания информации, основанный на ассоциациях. 

Как говорил великий педагог и писатель К. Д. Ушинский: "Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит". И нам в этом помогут мнемотаблицы!

Мнемотаблицы – это схемы, состоящие из последовательно расположенных изображений-символов, в которых зашифровано содержание текстов (сказки, стихотворения и так далее). 

Кириллова Екатерина Геннадьевна | Просмотров: 52 | Добавил: dc61krs | Дата: 21.10.2023

Одним из самых распространенных видов пальчиковой гимнастики являются пальчиковые игры. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук. Пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.

Аджиева Зарема Мавлетовна | Просмотров: 72 | Добавил: dc61krs | Дата: 21.10.2023

Велопрогулки — это хороший способ полезно занять ребенка в весенний период времени.

Итак, что необходимо сделать?

Пройти техосмотр

Всю зиму двухколесный, трёхколёсный или четырехколесный друг пылился в гараже или на балконе? Перед началом сезона проверьте, хорошо ли крутятся педали, работают ли тормоза, затянуты ли болты, в порядке ли цепь.

Герасимова Валерия Владимировна | Просмотров: 101 | Author: Герасимова Валерия Владимировна | Добавил: dc61krs | Дата: 16.04.2023

Сказка — это произведение, которое развивает всесторонне ребенка, как личность: развивает мышление, воображение, нравственные стороны, эмоции, поведение. 

К пяти-шести годам дети могут рассказать о своих любимых сказках. Могут рассказать захватывающий сюжет, который заинтересовал ребенка в данной сказке.

Язык сказки понятен ребенку, тем самым она помогает ребёнку понять окружающую действительность.

Гоменюк Светлана Викторовна | Просмотров: 90 | Author: Гоменюк Светлана Викторовна | Добавил: dc61krs | Дата: 29.03.2023

Развитие ребенка немыслимо без игрушек.  Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.

Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно огромные, шикарные, дорогие мягкие игрушки, экстравагантные куклы и машины на пульте управления! У кого-то это – невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с одеждой, а может быть, просто кусочек искусственного меха, перетянутый веревочкой и зажатый в ладошке во время сна.

Холопова Татьяна Ивановна | Просмотров: 84 | Добавил: dc61krs | Дата: 03.02.2023

Гениальность – врождённое или приобретённое свойство? Этот вопрос давно волнует учёных, медиков, педагогов и честолюбивых родителей, мечтающих вырастить из своего ребёнка гения.

Мерой гениальности является не количество нейронов в мозге, а способность этих нейронов создавать ассоциативные связи. Причём эта способность не врождённая, её можно увеличить с помощью умственных тренировок! Получается, что гениальным можно стать! Почему же все люди на земле до сих пор не накачали свой мозг и не сделали массу гениальных открытий? Потому что развить умственные способности можно только до 6 лет: к этому возрасту мозг достигает 90% своей массы. Это тот фундамент, на котором будет строиться дальнейшее обучение. Так что мы с вами опоздали, а вот вырастить гениального ребёнка ещё можно успеть, если с ним заниматься. Исследователи гениальных личностей в истории человечества выделили ряд качеств, необходимых для реализации гениальности.

Раззорёнова Ирина Вячеславовна | Просмотров: 126 | Добавил: dc61krs | Дата: 26.01.2023

С наступлением зимы на улице становится актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года. Мы, взрослые, должны не просто оградить ребенка от опасностей, которые встречаются в зимнее время года, а подготовить к возможной встрече с ними, привить им навыки безопасного поведения. Создавая условия для воспитания культуры безопасного поведения у дошкольников в зимнее время года, необходимо содействовать овладению каждым ребенком навыками безопасного поведения на зимних прогулках в процессе бытовой, игровой, двигательной, коммуникативной и других видов деятельности.

Герасимова Валерия Владимировна | Просмотров: 103 | Добавил: dc61krs | Дата: 26.01.2023

Дело в том, что каждому ребенку необходимо учиться обозначать свои эмоции. А как это сделать, если, допустим, его родители и со своими-то эмоциями разобраться не могут?

Как дети могут научиться распознавать правильно эмоции, если родители им их не показывают, но  слышат в свой адрес вполне конкретные родительские высказывания:
«Я от тебя устала», «Ты делаешь все неправильно», «Ты вызываешь у меня раздражение», «Я возмущена твоим поведением» и т.д.
Тут чувствуется негативная окраска. Ребенок, услышав такое из уст родителя, автоматически начинает считать себя виноватым в проблемах взрослого. А это неправильно. Родителям, желающим грамотно обозначать перед ребенком свои чувства, следует говорить таким образом: «Я сейчас чувствую себя обиженным, грустным, раздраженным… я испытываю недоверие, но пройдет какое-то время, и мы сможем поговорить спокойно...».

Соколова Наталья Николаевна | Просмотров: 104 | Добавил: dc61krs | Дата: 19.01.2023

Возраст с 2,5 до 3,5 лет называют кризисом 3 лет. В этом возрасте ребёнок пытается через капризы и упрямство сообщить о своих потребностях.

Ещё вчера послушный и спокойный ребенок вдруг превращается в упрямого, капризного и устраивает истерики по любому поводу. Что же делать родителям?

Уже в этом возрасте ребенок ощущает себя взрослым и самостоятельным, поэтому он требует и готов отстаивать собственное "хочу". Этот кризис характеризуется следующим.

Негативизм. Ребёнок даёт негативную (отрицательную) реакцию не на само действие, а на требование или просьбу взрослого. Главный мотив - сделать наоборот. Например, ребёнок настаивает на показе ему мультфильмов, но стоит взрослому предложить это же – ребёнок активно отказывается (часто рыдая при этом, т. к. сам не понимает, что происходит).

Чиркова Лариса Михайловна | Просмотров: 143 | Добавил: dc61krs | Дата: 18.01.2023


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz