Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.11.2024, 11:01

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Категории раздела
Аджиева Зарема Мавлетовна [4]
Алиева Надежда Викторовна [1]
Андреева Наталия Валериевна [5]
Большакова Ирина Александровна [0]
Гоменюк Светлана Викторовна [7]
Бускина Татьяна Геннадьевна [3]
Прокопьева Любовь Владимировна [3]
Обухова Тамара Алексеевна [2]
Кружильская Татьяна Николаевна [6]
Соколова Наталья Николаевна [5]
Морозова Анна Борисовна [2]
Булевская Оксана Николаевна [3]
Галкина Екатерина Анатольевна [1]
Раззорёнова Ирина Вячеславовна [2]
Петрова Зинаида Сергеевна [2]
Холопова Татьяна Ивановна [7]
Козырева Анна Акселевна [4]
Винокурова Анна Анатольевна [0]
Филимонова Ольга Юрьевна [0]
Чиркова Лариса Михайловна [5]
Кириллова Екатерина Геннадьевна [7]
Ерофеева Татьяна Сергеевна [0]
Куклова Марина Борисовна [0]
Соколова Анастасия Николаевна [2]
Гаджиева Раисат Абдуллаевна [1]
Григорьева Екатерина Николаевна [1]
Дмитриев Денис Олегович [0]
Карегина Ольга Николаевна [2]
Яковлева Людмила Михайловна [1]
Калинина Елена Анатольевна [2]
Невская Виктория Андреевна [2]
Герасимова Валерия Владимировна [2]
Наш опрос
Что ваш ребёнок предпочитает делать вечером?
Всего ответов: 206
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5


Возраст с 2,5 до 3,5 лет называют кризисом 3 лет. В этом возрасте ребёнок пытается через капризы и упрямство сообщить о своих потребностях.

Ещё вчера послушный и спокойный ребенок вдруг превращается в упрямого, капризного и устраивает истерики по любому поводу. Что же делать родителям?

Уже в этом возрасте ребенок ощущает себя взрослым и самостоятельным, поэтому он требует и готов отстаивать собственное "хочу". Этот кризис характеризуется следующим.

Негативизм. Ребёнок даёт негативную (отрицательную) реакцию не на само действие, а на требование или просьбу взрослого. Главный мотив - сделать наоборот. Например, ребёнок настаивает на показе ему мультфильмов, но стоит взрослому предложить это же – ребёнок активно отказывается (часто рыдая при этом, т. к. сам не понимает, что происходит).

Чиркова Лариса Михайловна | Просмотров: 258 | Добавил: dc61krs | Дата: 18.01.2023

Самостоятельность – это потребность человека быть уверенным в своих действиях. Она начинает проявляться уже в раннем возрасте, примерно на стыке первого и второго годов жизни ребёнка.

Первые проявления потребности в самостоятельности малыша в основном начинаются с фразы «Я сам!», что свидетельствует о качественном скачке в его развитии, о желании освободиться от опеки взрослого.

Чиркова Лариса Михайловна | Просмотров: 534 | Добавил: dc61krs | Дата: 09.10.2022

Все говорят, что детям нужно читать книги, но, когда это начинать делать? И стоит ли вообще читать, ведь сейчас очень много аудио сказок и даже мультфильмов?

Аудио сказки – это конечно хорошо, но это не заменит желание слышать голос родителей или ощущать тепло их объятий при совместном просмотре иллюстраций в книге.

А мультфильмы – это одно из любимых детских развлечений, но как правило для детей раннего возраста они больше приносят вреда, чем пользы! Зависимость от «движущихся картинок» сильна и вырабатывается у малышей очень быстро.

Чиркова Лариса Михайловна | Просмотров: 230 | Добавил: dc61krs | Дата: 17.04.2022

Ранний возраст важнейший период в развитии дошкольника, в котором происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с окружающим миром. Как ни странно, но ведущая роль в интеллектуальном развитии ребёнка принадлежит взрослому.

Чиркова Лариса Михайловна | Просмотров: 214 | Добавил: dc61krs | Дата: 20.12.2021

Что такое детство с точки зрения взрослого? Это изумительная и безмятежная пора, наполненная светом, сказками, играми и теплом маминых рук.

Говорят, что все дети талантливы. Но так ли это? Если так, то почему в нашем мире так мало талантливых взрослых? А причина лишь в тoм, что мы, взрослые, не всегда понимаем, как и зачем необходимо развивать в ребёнке различные способности. Одни родители считают, что самое главное – это научить ребёнка читать и считать. Другие считают, что самое главное – это дать ребёнку полную свободу и как только настанет время, то он сам всему научиться. А если у ребёнка есть в чём-то талант, то он сам рано или поздно в нём проявится. Но увы, на практике ни тот ни другой подход себя не оправдывает.

Чиркова Лариса Михайловна | Просмотров: 255 | Author: Чиркова Лариса Михайловна | Добавил: dc61krs | Дата: 13.09.2021


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz