Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 08.12.2024, 22:19

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Категории раздела
Аджиева Зарема Мавлетовна [4]
Алиева Надежда Викторовна [1]
Андреева Наталия Валериевна [5]
Большакова Ирина Александровна [0]
Гоменюк Светлана Викторовна [7]
Бускина Татьяна Геннадьевна [3]
Прокопьева Любовь Владимировна [3]
Обухова Тамара Алексеевна [2]
Кружильская Татьяна Николаевна [6]
Соколова Наталья Николаевна [5]
Морозова Анна Борисовна [2]
Булевская Оксана Николаевна [3]
Галкина Екатерина Анатольевна [1]
Раззорёнова Ирина Вячеславовна [2]
Петрова Зинаида Сергеевна [2]
Холопова Татьяна Ивановна [7]
Козырева Анна Акселевна [4]
Винокурова Анна Анатольевна [0]
Филимонова Ольга Юрьевна [0]
Чиркова Лариса Михайловна [5]
Кириллова Екатерина Геннадьевна [7]
Ерофеева Татьяна Сергеевна [0]
Куклова Марина Борисовна [0]
Соколова Анастасия Николаевна [2]
Гаджиева Раисат Абдуллаевна [1]
Григорьева Екатерина Николаевна [1]
Дмитриев Денис Олегович [0]
Карегина Ольга Николаевна [2]
Яковлева Людмила Михайловна [1]
Калинина Елена Анатольевна [2]
Невская Виктория Андреевна [2]
Герасимова Валерия Владимировна [2]
Наш опрос
Что ваш ребёнок предпочитает делать вечером?
Всего ответов: 206
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1


Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве родного языка. Важно различать понимание речи (пассивный словарь) и произнесение слов – активная речь (активный словарь). Понимание речи происходит раньше активного её освоения. Пассивный словарь всегда шире, чем активный. Впервые годы жизни необходимо расширять понимание речи взрослого и формировать активный словарь ребёнка.

Яковлева Людмила Михайловна | Просмотров: 467 | Author: Яковлева Людмила Михайловна | Добавил: dc61krs | Дата: 14.09.2020


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz