Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 20:05

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Консультации и рекомендации педагогов [82]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 166
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 83
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

С наступлением зимы на улице становится актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года. Мы, взрослые, должны не просто оградить ребенка от опасностей, которые встречаются в зимнее время года, а подготовить к возможной встрече с ними, привить им навыки безопасного поведения. Создавая условия для воспитания культуры безопасного поведения у дошкольников в зимнее время года, необходимо содействовать овладению каждым ребенком навыками безопасного поведения на зимних прогулках в процессе бытовой, игровой, двигательной, коммуникативной и других видов деятельности.

Герасимова Валерия Владимировна | Просмотров: 106 | Добавил: dc61krs | Дата: 26.01.2023

Дело в том, что каждому ребенку необходимо учиться обозначать свои эмоции. А как это сделать, если, допустим, его родители и со своими-то эмоциями разобраться не могут?

Как дети могут научиться распознавать правильно эмоции, если родители им их не показывают, но  слышат в свой адрес вполне конкретные родительские высказывания:
«Я от тебя устала», «Ты делаешь все неправильно», «Ты вызываешь у меня раздражение», «Я возмущена твоим поведением» и т.д.
Тут чувствуется негативная окраска. Ребенок, услышав такое из уст родителя, автоматически начинает считать себя виноватым в проблемах взрослого. А это неправильно. Родителям, желающим грамотно обозначать перед ребенком свои чувства, следует говорить таким образом: «Я сейчас чувствую себя обиженным, грустным, раздраженным… я испытываю недоверие, но пройдет какое-то время, и мы сможем поговорить спокойно...».

Соколова Наталья Николаевна | Просмотров: 107 | Добавил: dc61krs | Дата: 19.01.2023

Возраст с 2,5 до 3,5 лет называют кризисом 3 лет. В этом возрасте ребёнок пытается через капризы и упрямство сообщить о своих потребностях.

Ещё вчера послушный и спокойный ребенок вдруг превращается в упрямого, капризного и устраивает истерики по любому поводу. Что же делать родителям?

Уже в этом возрасте ребенок ощущает себя взрослым и самостоятельным, поэтому он требует и готов отстаивать собственное "хочу". Этот кризис характеризуется следующим.

Негативизм. Ребёнок даёт негативную (отрицательную) реакцию не на само действие, а на требование или просьбу взрослого. Главный мотив - сделать наоборот. Например, ребёнок настаивает на показе ему мультфильмов, но стоит взрослому предложить это же – ребёнок активно отказывается (часто рыдая при этом, т. к. сам не понимает, что происходит).

Чиркова Лариса Михайловна | Просмотров: 146 | Добавил: dc61krs | Дата: 18.01.2023

"В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ МОЖНО БОЛЬШЕ УВИДЕТЬ, ЗАТО В МАЛЕНЬКОМ ПАРКЕ - БОЛЬШЕ УСЛЫШАТЬ"

Жан Кокто

Одним из способов познания окружающего мира и себя в нём станут для детей прогулки, экскурсии и различные мероприятия в парке. Естественные природные условия дарят детям массу впечатлений и будут способствовать развитию двигательной активности.

Немалое значение для организации мероприятий имеет  возраст воспитанников: чем старше дети, тем длиннее может быть мероприятие, но также следует учитывать и другие факторы: время года, погодные условия и режимные моменты.

Невская Виктория Андреевна | Просмотров: 101 | Добавил: dc61krs | Дата: 18.01.2023

Можно ли оставлять ребёнка – шестилетку одного дома? С одной стороны, в этом возрасте дети очень любопытны и суют свой нос везде и всюду – так и до беды недалеко. Но с другой стороны – ваш ребёнок скоро пойдёт в школу, и приучать его к самостоятельности просто необходимо.

Если обстоятельства складываются так, что ваш ребёнок должен остаться дома один, максимально подготовьтесь к этому. Во - первых, осмотрите свою квартиру с точки зрения того, что угрожает безопасности вашего ребёнка и как вы можете это исправить. Застеклите лоджию, поставьте на окна заградительные решётки, вставьте блокираторы в розетки, уберите подальше сложные приборы и острые предметы.

Морозова Анна Борисовна | Просмотров: 81 | Добавил: dc61krs | Дата: 18.01.2023

Одним из важных организационных моментов в детском саду является – прогулка. От того насколько организованными будут дети, зависит их безопасность. Поэтому педагог каждодневно проводит инструктаж, знакомит детей с правилами безопасного поведения.

Хорошо, если эти правила, будут отрабатывать, соблюдать и закреплять с детьми не только педагоги, но и вы - родители.

Андреева Наталия Валериевна | Просмотров: 129 | Добавил: dc61krs | Дата: 18.01.2023

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.  Благодаря сенсорному воспитанию детей раннего возраста идет приток новых впечатлений, что необходимо для нормального общего физического и психического развития ребенка. Известно, что при ограниченности притока впечатлений, ребенок испытывает «сенсорный голод», в результате чего происходят задержка общего развития. Поэтому значение сенсорного развития в раннем возрасте детей дошкольного возраста не стоит недооценивать.

Калинина Елена Анатольевна | Просмотров: 133 | Добавил: dc61krs | Дата: 08.12.2022

Игры с природными материалами – это самая доступная для каждого ребёнка форма деятельности. С помощью природного материала, мы развиваем тактильную чувственность «ручной интеллект», все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), речь и моторику. Развиваем наблюдательность, художественные способности и, конечно, фантазию ребёнка.

Андреева Наталия Валериевна | Просмотров: 813 | Добавил: dc61krs | Дата: 19.10.2022

Уже со средней группы, дети начинают осваивать технические приёмы работы с ножницами. На своих занятиях мы столкнулись с тем, что для детей это трудный процесс, ведь им нужно держать не только ножницы, но и бумагу, да еще таким образом, чтобы ножницы не рвали, а резали бумагу.

Работа с ножницами – одно из самых полезных занятий для детей дошкольного возраста. Вырезание отлично развивает мелкую моторику, улучшает координацию движений пальцев, мышление, концентрацию внимания, усидчивость, терпеливость. Кроме того, давая ребенку различные задания, вы способствуете закреплению элементарных математических представлений (цвет, форма, размер, ширина, длина и др.)

Гоменюк Светлана Викторовна | Просмотров: 6096 | Добавил: dc61krs | Дата: 19.10.2022

Погода становится всё хуже. Становится холодно и ветрено. Небо всё чаще затягивают облака, моросит мелкий дождь.

Прогулка на свежем воздухе является лучшим средством укрепления здоровья, повышения иммунитета, а значит является и профилактикой простудных заболеваний как детей, так и взрослых. Она полезна в любое время года. Не случайно медики говорят, что не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда. В такую погоду выручает непромокаемые штаны и куртка с капюшоном, а также утеплённые резиновые сапоги.

Козырева Анна Акселевна | Просмотров: 164 | Добавил: dc61krs | Дата: 17.10.2022


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz