Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 14:52

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Категории раздела
Аджиева Зарема Мавлетовна [4]
Алиева Надежда Викторовна [1]
Андреева Наталия Валериевна [5]
Большакова Ирина Александровна [0]
Гоменюк Светлана Викторовна [7]
Бускина Татьяна Геннадьевна [3]
Прокопьева Любовь Владимировна [3]
Обухова Тамара Алексеевна [2]
Кружильская Татьяна Николаевна [6]
Соколова Наталья Николаевна [5]
Морозова Анна Борисовна [2]
Булевская Оксана Николаевна [3]
Галкина Екатерина Анатольевна [1]
Раззорёнова Ирина Вячеславовна [2]
Петрова Зинаида Сергеевна [2]
Холопова Татьяна Ивановна [7]
Козырева Анна Акселевна [4]
Винокурова Анна Анатольевна [0]
Филимонова Ольга Юрьевна [0]
Чиркова Лариса Михайловна [5]
Кириллова Екатерина Геннадьевна [7]
Ерофеева Татьяна Сергеевна [0]
Куклова Марина Борисовна [0]
Соколова Анастасия Николаевна [2]
Гаджиева Раисат Абдуллаевна [1]
Григорьева Екатерина Николаевна [1]
Дмитриев Денис Олегович [0]
Карегина Ольга Николаевна [2]
Яковлева Людмила Михайловна [1]
Калинина Елена Анатольевна [2]
Невская Виктория Андреевна [2]
Герасимова Валерия Владимировна [2]
Наш опрос
Что ваш ребёнок предпочитает делать вечером?
Всего ответов: 199
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


Рекомендации по проведению мероприятий с детьми в парке

"В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ МОЖНО БОЛЬШЕ УВИДЕТЬ, ЗАТО В МАЛЕНЬКОМ ПАРКЕ - БОЛЬШЕ УСЛЫШАТЬ"

Жан Кокто

Одним из способов познания окружающего мира и себя в нём станут для детей прогулки, экскурсии и различные мероприятия в парке. Естественные природные условия дарят детям массу впечатлений и будут способствовать развитию двигательной активности.

Немалое значение для организации мероприятий имеет  возраст воспитанников: чем старше дети, тем длиннее может быть мероприятие, но также следует учитывать и другие факторы: время года, погодные условия и режимные моменты.

При организации выхода на прогулку или экскурсию за территорию детского сада, в парк, следует помнить, что до места проведения мероприятия дорога не должна занимать большую часть времени прогулки.

  • Следует помнить, что очень важное значение имеет эмоциональный настрой каждого ребенка, дети должны пережить чувство восхищения, радости от увиденного и услышанного, а также приятное ожидание необычного для них события. Поэтому во время подготовки к прогулке в парк, обязательно нужно обсудить с детьми предстоящее событие, рассказать, куда вы пойдёте, что интересного они могут там увидеть. Беседа должна состояться накануне, чтобы ожидание не было слишком долгим и утомительным для детей, иначе они могут потерять интерес.
  • При подготовке прогулки-похода, экскурсии, нужно обратить внимание на одежду детей.  Дети должны быть одеты с учетом погоды и сезона  в одежду, не сковывающую движения.
  • Содержание каждой прогулки, зависит от выбранной тематики. Если позволяет погода,  можно организовать наблюдения за насекомыми, птицами, сбор природного материала, подвижные игры.
  • На  прогулках внимание детей обращают на красоту окружающей природы. Дети с наслаждением ощущают разнообразие запахов, форм, цвета листьев и цветков растений. Обязательно обратить внимание детей на ядовитые растения, грибы, ягоды и др.
  • Начиная со второй младшей группы, проводят целевые прогулки с выходом за пределы участка детского сада. Ближайший парк - самое подходящее место для первых прогулок за пределами ДОУ совместно с родителями. На этих прогулках малышей знакомят с яркими природными явлениями, организовываются подвижные игры. Одни из видов занятий по ознакомлению детей с природой – экскурсия.
  • Основная часть экскурсии – коллективное наблюдение. Здесь решаются основные задачи. Воспитатель помогает детям подметить и осознать характерные признаки предметов и явлений. Это достигается использованием различных приёмов (вопросы, загадки, стихи, игровые приёмы). Воспитатель дополняет наблюдения своим рассказом и пояснением.
  • По окончанию основной части надо дать детям возможность  индивидуально и совместно понаблюдать,  собрать природный материал,  это можно сделать в виде игры. Однако, следует ограничивать его количество - обязательно воспитывать бережное отношение к природе.
  • Во время отдыха, собранный материал сортируют, раскладывают, используют для игр и упражнений. В играх: «узнай по запаху», «узнай по описанию», «найди растение по листу», «ветка, ветка, где твоя детка?» - дети закрепляют знания о характерных особенностях предметов, выражают словами их качество, запоминают название растений и их частей.

Данные формы работы позволяют формировать у детей навыки поведения на природе, развивать способности удивляться и удивлять, воспитывать заинтересованное и бережное отношение к окружающей среде, знакомить с достопримечательностями родного города.

Категория: Невская Виктория Андреевна | Добавил: dc61krs (18.01.2023)
Просмотров: 105 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz