| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 99 Показано материалов: 31-40
"В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ МОЖНО БОЛЬШЕ УВИДЕТЬ, ЗАТО В МАЛЕНЬКОМ ПАРКЕ - БОЛЬШЕ УСЛЫШАТЬ"
Жан Кокто
Одним из способов познания окружающего мира и себя в нём станут для детей прогулки, экскурсии и различные мероприятия в парке. Естественные природные условия дарят детям массу впечатлений и будут способствовать развитию двигательной активности.
Немалое значение для организации мероприятий имеет возраст воспитанников: чем старше дети, тем длиннее может быть мероприятие, но также следует учитывать и другие факторы: время года, погодные условия и режимные моменты.
|
Можно ли оставлять ребёнка – шестилетку одного дома? С одной стороны, в этом возрасте дети очень любопытны и суют свой нос везде и всюду – так и до беды недалеко. Но с другой стороны – ваш ребёнок скоро пойдёт в школу, и приучать его к самостоятельности просто необходимо.
Если обстоятельства складываются так, что ваш ребёнок должен остаться дома один, максимально подготовьтесь к этому. Во - первых, осмотрите свою квартиру с точки зрения того, что угрожает безопасности вашего ребёнка и как вы можете это исправить. Застеклите лоджию, поставьте на окна заградительные решётки, вставьте блокираторы в розетки, уберите подальше сложные приборы и острые предметы.
|
Одним из важных организационных моментов в детском саду является – прогулка. От того насколько организованными будут дети, зависит их безопасность. Поэтому педагог каждодневно проводит инструктаж, знакомит детей с правилами безопасного поведения.
Хорошо, если эти правила, будут отрабатывать, соблюдать и закреплять с детьми не только педагоги, но и вы - родители.
|
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Благодаря сенсорному воспитанию детей раннего возраста идет приток новых впечатлений, что необходимо для нормального общего физического и психического развития ребенка. Известно, что при ограниченности притока впечатлений, ребенок испытывает «сенсорный голод», в результате чего происходят задержка общего развития. Поэтому значение сенсорного развития в раннем возрасте детей дошкольного возраста не стоит недооценивать.
|
Игры с природными материалами – это самая доступная для каждого ребёнка форма деятельности. С помощью природного материала, мы развиваем тактильную чувственность «ручной интеллект», все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), речь и моторику. Развиваем наблюдательность, художественные способности и, конечно, фантазию ребёнка.
|
Уже со средней группы, дети начинают осваивать технические приёмы работы с ножницами. На своих занятиях мы столкнулись с тем, что для детей это трудный процесс, ведь им нужно держать не только ножницы, но и бумагу, да еще таким образом, чтобы ножницы не рвали, а резали бумагу.
Работа с ножницами – одно из самых полезных занятий для детей дошкольного возраста. Вырезание отлично развивает мелкую моторику, улучшает координацию движений пальцев, мышление, концентрацию внимания, усидчивость, терпеливость. Кроме того, давая ребенку различные задания, вы способствуете закреплению элементарных математических представлений (цвет, форма, размер, ширина, длина и др.)
|
Погода становится всё хуже. Становится холодно и ветрено. Небо всё чаще затягивают облака, моросит мелкий дождь.
Прогулка на свежем воздухе является лучшим средством укрепления здоровья, повышения иммунитета, а значит является и профилактикой простудных заболеваний как детей, так и взрослых. Она полезна в любое время года. Не случайно медики говорят, что не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда. В такую погоду выручает непромокаемые штаны и куртка с капюшоном, а также утеплённые резиновые сапоги.
|
Рисование для детей с 2 до 3 лет – это занимательная игра. Малыш открывает для себя новые краски мира, изучает линии и формы, экспериментирует с цветами. Двухлетний малыш способен повторять простые визуальные формы: линии, точки, круги, треугольники, многоугольники.
|
«Быть готовым к школе – значит не только уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться…»
Л. А. Венгер.
Поход в первый класс - это важное событие в жизни не только самого ребёнка, но и его родителей.
|
Самостоятельность – это потребность человека быть уверенным в своих действиях. Она начинает проявляться уже в раннем возрасте, примерно на стыке первого и второго годов жизни ребёнка.
Первые проявления потребности в самостоятельности малыша в основном начинаются с фразы «Я сам!», что свидетельствует о качественном скачке в его развитии, о желании освободиться от опеки взрослого.
|
|
|