| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 99 Показано материалов: 51-60
Самой высшей формой деятельности человека является мышление. Но оно не появляется из ниоткуда в зрелом возрасте. Конечно, существуют определенные предпосылки к развитию его, но этот психический процесс можно и нужно развивать, и лучший способ сделать это - игра. Необходимо также помнить, что мышление неразрывно связано с речью.
|
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». – Сухомлинский В. А.
|
Зимняя прогулка – уникальное время, обеспечивающее знакомство с теми явлениями природы, которых нет в другое время года, когда создается особенная познавательная среда, естественная среда, которая обеспечивает необходимую познавательную и исследовательскую активность ребенка с учетом его возраста и доступных развивающих средств. Зимой ребенок может наблюдать многообразие погодных явлений, их постоянное изменение, что вызывает его интерес и много эмоций, понаблюдать за снегом, поэкспериментировать с ним, узнать, что такое холод и мороз, рассмотреть нахохлившихся прыгающих птиц, понаблюдать за работой дворника, спецтехники.
|
Всем нам известно, что наш мозг состоит из двух полушарий, каждое из которых выполняет свою работу. Левое полушарие отвечает за: логическое мышление, оперирует фактами и терминами, выполняет различные мыслительные операции. Правое полушарие – это наша интуиция, образное мышление, фантазия и творческие способности.
|
Консультация для родителей по теме «Словообразовательные игры для старших дошкольников»
Для успешного обучения и общения в школе ребенку необходим достаточно богатый и разнообразный речевой запас. Речь играет важную роль в становлении личности ребенка, являясь важнейшим средством общения, познания окружающей действительности. В данной консультации я бы хотела представить некоторые игры и игровые упражнения на словообразование, так как оно является основным средством пополнения словарного состава языка.
|
Ранний возраст – важнейший период в развитии дошкольника, в котором происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с окружающим миром. Как ни странно, но ведущая роль в интеллектуальном развитии ребёнка принадлежит взрослому.
|
Всем известно, что мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а самый хороший вариант, когда функционируют и правая, и левая половина мозга. Левое полушарие мыслит логически, а правое – творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то, и другое. Поэтому с самого детства желательно развивать межполушарные связи.
|
Что такое детство с точки зрения взрослого? Это изумительная и безмятежная пора, наполненная светом, сказками, играми и теплом маминых рук.
Говорят, что все дети талантливы. Но так ли это? Если так, то почему в нашем мире так мало талантливых взрослых? А причина лишь в тoм, что мы, взрослые, не всегда понимаем, как и зачем необходимо развивать в ребёнке различные способности. Одни родители считают, что самое главное – это научить ребёнка читать и считать. Другие считают, что самое главное – это дать ребёнку полную свободу и как только настанет время, то он сам всему научиться. А если у ребёнка есть в чём-то талант, то он сам рано или поздно в нём проявится. Но увы, на практике ни тот ни другой подход себя не оправдывает.
|
Возраст от 3-4 лет один из самых интересных и важных периодов жизни маленького человека. Когда ребенок идет в детский сад это вызывает большой стресс у родителей, иногда больше, чем у детей. Так как ребенок чутко воспринимает любое настроение родителей, то в первую очередь надо настроится самим.
|
Что такое ПДД? Мы порою легкомысленно относимся к этой аббревиатуре, совершенно забывая о том, что эти правила написаны кровью. Увидев по телевизору сообщение о страшной аварии, мы приходим в ужас и только тогда осознаем, что ошибки на дорогах очень дорого стоят. Что же мы должны сделать, чтобы этот дорожный кошмар остановить?
|
|
|