Этот удивительно виртуозный инструмент, с легким, воздушным, как бы «порхающим» звуком, напоминающим пение птиц, относится к группе деревянных духовых. Пожалуй, ни один другой инструмент не подвергался таким преобразованиям и совершенствованиям. Мягкое и мелодичное звучание может усладить наш слух, смягчить сердце, вызвать самые добрые и светлые чувства.
Методы музыкального воспитания определяются как действия педагога, направленные на общее музыкально-эстетическое развитие ребенка. Они строятся на основе активного взаимодействия взрослого и ребенка.
Девиз всех детей звучит так: «Помоги мне сделать это самому». На мой взгляд, это очень ёмкое и мудрое определение того, как развить в ребёнке самостоятельность, силы и желание быть взрослым и умелым.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации. Воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
Всегда ли мы, взрослые, подаем ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в трамвай, троллейбус, автобус?
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей.
Пробуждайте интерес ребёнка к картинкам. Большинство книг для детей содержат много иллюстраций, а если ребёнок достаточно ими заинтересуется. То естественно, начнет и слушать. Найдите такие книги, которые нравятся ребёнку больше других и побеседуйте о них.
Уважаемые родители, позвольте предложить вам некоторые игры, задания, вопросы, стихи для развития речи вашего ребенка. Их вы можете использовать на прогулке с ребенком, дома, если у вас появилось свободное время, а может быть в машине при поездке на дачу. Вы не только пообщаетесь со своим ребенком, но и с пользой проведете время.
Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с животными существами, может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребёнка в семье.