| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 99 Показано материалов: 61-70
Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ вызывает наибольшие трудности у детей в начальной школе.
|
Мы с вами живём в 21 веке – это век инновационных технологий. Ни для кого не секрет, что зрение является одним из важнейших органом чувств. С помощью него мы можем воспринимать более 80% всей информации из окружающего мира. Никто в здравом уме добровольно не откажется от этого дара, которым нас одарила матушка природа.
|
Для наших детей дорога (проезжая часть) зачастую выглядит совершенно не так, как для нас. Ниже описаны наиболее яркие особенности психологического восприятия движущегося автомобиля детьми младшего возраста.
|
С раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Дети рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте, даже маминой помадой на зеркале. Так дети отражают, что они видят и чувствуют.
|
Музей - среда ребенка. Каждый ребенок с рождения мыслит образами и живет в мире, где перемешан вымысел и реальность в том самом мире, где живет искусство. Воспитать культурного, интеллектуального, развитого человека с яркими индивидуальными особенностями – это задача всех родителей.
|
Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с новым еще неизведанным для него миром – детский сад. В этот момент перед мамами и папами возникают вопросы - как будет проходить адаптация в детском саду и как ускорить привыкание к изменившимся требованиям и условиям.
|
Книга открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка, тем самым она воздействует на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
|
Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве родного языка. Важно различать понимание речи (пассивный словарь) и произнесение слов – активная речь (активный словарь). Понимание речи происходит раньше активного её освоения. Пассивный словарь всегда шире, чем активный. Впервые годы жизни необходимо расширять понимание речи взрослого и формировать активный словарь ребёнка.
|
Речь – чудесный дар природы, он не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий. Ребенок воспринимает речь взрослого как образец, поэтому взрослый должен говорить правильно, не искажая звуков, четко артикулируя каждое слово, не торопясь, не «съедая» окончаний. Сама речь взрослого должна быть эмоциональна, выразительна и отражать интерес, внимание, любовь к ребёнку, заботу о нём.
|
Современные родители активно используют и внедряют в жизнь своих маленьких детей разнообразные гаджеты - телефон, планшет, компьютер и прочие, мотивируя это тем, что это отличный способ занять ребенка. Например, дети тяжело переносят длительное ожидание в очередях, дальнюю дорогу, стояние в пробках. Помочь отвлечь их в этой ситуации помогут смартфон или планшет с мультиками или играми.
|
|
|