| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 99 Показано материалов: 71-80
Пальчиковые игры играют важную роль в формировании умственных способностей малыша, поскольку непосредственно связаны с мелкой моторикой. Поэтому родителям так важно, и даже необходимо, совершенствовать и развивать эти навыки малыша, конечно же, в игровой форме.
Рассмотрим суть, а также несколько примеров пальчиковой игры с малышами младшего возраста.
|
Одна маленькая девочка очень не любила ходить в детский сад. Не то чтобы с ней плохо обращались воспитатели, не то, чтобы дети ее обижали, не то, чтобы там было скучно…, но дома все равно было лучше! Уютнее, проще, свободнее. И девочка старалась, как могла, почаще оставаться дома. Одного «не хочу» было недостаточно, ведь ее мама работала.
|
Упрямство — это отрицательная особенность поведения ребенка, которая выражается в необоснованном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Проявляется упрямство в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно и не приносит пользы, или, когда ребенок понял, что совершил ошибку и не хочет в этом признаться, и поэтому «стоит на своем». Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. В последующем оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности.
|
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
|
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием. Ученые доказали, что мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи ребенка, влияет на подчерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка.
|
В экологическом воспитании дидактические игры занимают особое место. Ведь игра является естественным состоянием, потребностью детского дошкольного организма. В игре дети знакомятся с окружающим миром, лучше происходит усвоение новых знаний, стимулирует детей на умственную активность, а также в игре формируются нравственные нормы и правила поведения в природе.
|
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их психического и физического здоровья с целью развития полноценной личности ребенка.
|
Этот удивительно виртуозный инструмент, с легким, воздушным, как бы «порхающим» звуком, напоминающим пение птиц, относится к группе деревянных духовых. Пожалуй, ни один другой инструмент не подвергался таким преобразованиям и совершенствованиям. Мягкое и мелодичное звучание может усладить наш слух, смягчить сердце, вызвать самые добрые и светлые чувства.
|
Методы музыкального воспитания определяются как действия педагога, направленные на общее музыкально-эстетическое развитие ребенка. Они строятся на основе активного взаимодействия взрослого и ребенка.
|
При правильном удержании карандаша, рука получает меньшую нагрузку. Это особенно важно при выполнении письменных уроков во время обучения в школе.
|
|
|