Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 08:07

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Консультации и рекомендации педагогов [82]
Наш опрос
Что ваш ребёнок предпочитает делать вечером?
Всего ответов: 199
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 83
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве родного языка. Важно различать понимание речи (пассивный словарь) и произнесение слов – активная речь (активный словарь). Понимание речи происходит раньше активного её освоения. Пассивный словарь всегда шире, чем активный. Впервые годы жизни необходимо расширять понимание речи взрослого и формировать активный словарь ребёнка.

Яковлева Людмила Михайловна | Просмотров: 403 | Author: Яковлева Людмила Михайловна | Добавил: dc61krs | Дата: 14.09.2020

Речь – чудесный дар природы, он не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий.  Ребенок воспринимает речь взрослого как образец, поэтому взрослый должен говорить правильно, не искажая звуков, четко артикулируя каждое слово, не торопясь, не «съедая» окончаний.   Сама речь  взрослого должна быть эмоциональна, выразительна и отражать интерес, внимание, любовь к ребёнку, заботу о нём.

Аджиева Зарема Мавлетовна | Просмотров: 557 | Author: Аджиева Зарема Мавлетовна | Добавил: dc61krs | Дата: 22.03.2020

Современные родители активно используют и внедряют в жизнь своих маленьких детей разнообразные гаджеты - телефон, планшет, компьютер и прочие, мотивируя это тем, что это отличный способ занять ребенка. Например, дети тяжело переносят длительное ожидание в очередях, дальнюю дорогу, стояние в пробках. Помочь отвлечь их в этой ситуации помогут смартфон или планшет с мультиками или играми.

Холопова Татьяна Ивановна | Просмотров: 1060 | Author: Холопова Татьяна Ивановна | Добавил: dc61krs | Дата: 21.01.2019

Пальчиковые игры играют важную роль в формировании умственных способностей малыша, поскольку непосредственно связаны с мелкой моторикой. Поэтому родителям так важно, и даже необходимо, совершенствовать и развивать эти навыки малыша, конечно же, в игровой форме.

Рассмотрим суть, а также несколько примеров пальчиковой игры с малышами младшего возраста.

Холопова Татьяна Ивановна | Просмотров: 511 | Author: Холопова Татьяна Ивановна | Добавил: dc61krs | Дата: 21.01.2019

Одна маленькая девочка очень не любила ходить в детский сад. Не то чтобы с ней плохо обращались воспитатели, не то, чтобы дети ее обижали, не то, чтобы там было скучно…, но дома все равно было лучше! Уютнее, проще, свободнее. И девочка старалась, как могла, почаще оставаться дома. Одного «не хочу» было недостаточно, ведь ее мама работала.

Холопова Татьяна Ивановна | Просмотров: 869 | Author: Холопова Татьяна Ивановна | Добавил: dc61krs | Дата: 24.12.2018

Упрямство это отрицательная особенность поведения ребенка, которая выражается в необоснованном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Проявляется упрямство в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно и не приносит пользы, или, когда ребенок понял, что совершил ошибку и не хочет в этом признаться, и поэтому «стоит на своем». Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. В последующем оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности.

Булевская Оксана Николаевна | Просмотров: 538 | Author: Булевская Оксана Николаевна | Добавил: dc61krs | Дата: 24.11.2018

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Прокопьева Любовь Владимировна | Просмотров: 1426 | Добавил: dc61krs | Дата: 07.11.2018

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием. Ученые доказали, что мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи ребенка, влияет на подчерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка.

Булевская Оксана Николаевна | Просмотров: 738 | Author: Булевская Оксана Николаевна | Добавил: dc61krs | Дата: 07.11.2018

В экологическом воспитании дидактические игры занимают особое место. Ведь игра является естественным состоянием, потребностью детского дошкольного организма. В игре дети знакомятся с окружающим миром, лучше происходит усвоение новых знаний, стимулирует детей на умственную активность, а также в игре формируются нравственные нормы и правила поведения в природе.

Гоменюк Светлана Викторовна | Просмотров: 1532 | Author: Гоменюк Светлана Викторовна | Добавил: dc61krs | Дата: 07.11.2018


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz