Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 10:10

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Категории раздела
Аджиева Зарема Мавлетовна [4]
Алиева Надежда Викторовна [1]
Андреева Наталия Валериевна [5]
Большакова Ирина Александровна [0]
Гоменюк Светлана Викторовна [7]
Бускина Татьяна Геннадьевна [3]
Прокопьева Любовь Владимировна [3]
Обухова Тамара Алексеевна [2]
Кружильская Татьяна Николаевна [6]
Соколова Наталья Николаевна [5]
Морозова Анна Борисовна [2]
Булевская Оксана Николаевна [3]
Галкина Екатерина Анатольевна [1]
Раззорёнова Ирина Вячеславовна [2]
Петрова Зинаида Сергеевна [2]
Холопова Татьяна Ивановна [7]
Козырева Анна Акселевна [4]
Винокурова Анна Анатольевна [0]
Филимонова Ольга Юрьевна [0]
Чиркова Лариса Михайловна [5]
Кириллова Екатерина Геннадьевна [7]
Ерофеева Татьяна Сергеевна [0]
Куклова Марина Борисовна [0]
Соколова Анастасия Николаевна [2]
Гаджиева Раисат Абдуллаевна [1]
Григорьева Екатерина Николаевна [1]
Дмитриев Денис Олегович [0]
Карегина Ольга Николаевна [2]
Яковлева Людмила Михайловна [1]
Калинина Елена Анатольевна [2]
Невская Виктория Андреевна [2]
Герасимова Валерия Владимировна [2]
Наш опрос
Что ваш ребёнок предпочитает делать вечером?
Всего ответов: 199
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Двигательная активность ребенка 3-4 лет в домашних условиях

Родители радуются тому, что дети живые и подвижные, но их беспокоит, смогут ли ребята продолжительное время спокойно сидеть на уроке. К этому детей надо готовить.

Особое внимание взрослые должны уделять ежедневному пребыванию ребенка на воздухе, во время которого ребенку предоставляется возможность проявлять спонтанную двигательную активность. Движения ребенку не повредят – он сам неосознанно регулирует мышечную нагрузку. Перегрузка происходит лишь тогда, когда мы заставляем малыша долго выдерживать статичное положение, или тогда, когда не уравновешиваем неподвижные виды деятельности двигательной активностью.

Недостаток движения может привести к нежелательному ожирению. Возможность ребенка свободно двигаться требует значительно продуманной обстановки и внимания взрослого.

  1. Следует специально совершенствовать навык хождения, упражнять в беге, прыжках, учить бросать и ловить мяч, играть в различные подвижные игры, организовывать небольшие спортивные состязания, такие, как: «Кто лучше пройдет по дощечке», «Кто дольше не уронит мяч» и т.п.
  2. Для разнообразных физкультурных занятий и игр используйте бревна, лесенки, качели, канаты, кегли, мячи, скакалки и другие предметы. Часто используются летом самокаты, трехколесные велосипеды, а зимой санки, лыжи, коньки.
  3. Тренировать и закаливать ребят надо в любые сезоны: ходить с ними на лыжах, кататься на катке, купаться, загорать, организовывать небольшие туристические походы.

    ЭТО ВАЖНО! А знаете ли вы, что количество шагов в сутки для 3 летних детей должно составлять 9- 9,5 тысяч (1-1,5 км).

  4. Внимание детей младшего возраста крайне неустойчиво, поэтому продолжительность одной игры невелика – до 10-15 минут, с перерывами на отдых. Игры следует комбинировать и сочетать таким образом, чтобы они оказывали разностороннее воздействие.
  5. Желательно, чтобы внимание ребенка не отвлекали ненужные во время игры предметы.

Если ребенок заболел

  • Для ребенка во время болезни следует выбирать игры, не вызывающие большой психофизиологической нагрузки.
  • Необходимо проветрить комнату перед игрой.

Критерии усталости ребенка

  • выражение лица напряженное, ребенок сильно возбужден или вялый;
  • движения выполняются нечетко, появляются лишние движения;
  • кожа сильно краснеет или бледнеет;
  • ребенок сильно потеет, особенно лицо.

Для снижения нагрузки применяйте следующие действия:

  • уменьшение общего времени занятий и числа повторений;
  • уменьшение темпа и амплитуды движений в игре;
  • использование мелодичной, ритмичной, негромкой музыки в медленном и среднем темпах.

Предлагаем несколько подвижных игр для детей 3-5 лет:

Мой веселый звонкий мяч

Взрослый выполняет упражнения с мячом; он показывает, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и при этом приговаривает:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, Желтый, Голубой,

Не угнаться за тобой!

Затем предлагает попрыгать одновременно с мячом и повторить упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит: «Сейчас догоню!» Малыш перестает прыгать и убегает от взрослого, который делает вид, что ловит.

Две веселые овечки

Две веселые овечки

Разврезвились возле речки. (Прыгаем, танцуем)

Прыг-скок, прыг-скок!

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки,

Прыг-скок, прыг-скок! (Прыгаем)

Вверх до небо, вниз до травки, (Приседаем)

Вверх до небо, вниз до травки,

А потом кружились (Кружимся)

И в речку свалились. (Падаем)

Зайчик серенький

Зайчик серенький сидит (Сидим как зайчики)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так! (Шевелим ушками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп-хлоп. (хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок! (Прыгаем как зайчики)

 

Играйте чаще с детьми, это – самая лучшая форма выражения любви и заботы!

Категория: Галкина Екатерина Анатольевна | Добавил: dc61krs (08.04.2017) | Автор: Галкина Екатерина Анатольевна
Просмотров: 1220 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz