Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 29.10.2025, 10:35

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Консультации и рекомендации педагогов [99]
Наш опрос
Что ваш ребёнок предпочитает делать вечером?
Всего ответов: 215
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 100
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Уважаемые родители! Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от вас, вашего терпения, доброжелательности. Успешность обучения в школе зависит от знаний, которые получил ребёнок в детском саду, а также от той практической помощи, которую сможет оказать родитель ему дома.

Аджиева Зарема Мавлетовна | Просмотров: 4 | Добавил: dc61krs | Дата: 26.10.2025

Лексико-грамматический строй речи — это основа коммуникации, включающая словарный запас, умение согласовывать слова в предложениях и правильно использовать грамматические формы. У детей 5-6 лет активно формируется способность к построению сложных фраз, использованию предлогов и словообразованию.

Иванова Надежда Евгеньевна | Просмотров: 11 | Добавил: dc61krs | Дата: 26.10.2025

Речь – это результат познания мира, отраженного в сознании через слово. А также речь – это процесс использования языка в качестве средства общения. Уже с раннего возраста ребенок открывает для себя то, что каждый предмет имеет свое значение. В детском саду ребенок активно начинает познавать мир через общение с взрослыми и сверстника и предметную деятельность.

Фролова Елена Александровна | Просмотров: 12 | Добавил: dc61krs | Дата: 26.10.2025

Фонематический слух — это способность человека различать и узнавать фонемы — минимальные звуковые единицы языка. Развитие фонематического слуха является одним из важнейших этапов подготовки ребенка к школе и формирования навыков чтения и письма. Особенно активно этот процесс происходит в возрасте 6-7 лет.

Кулеш Светлана Валерьевна | Просмотров: 17 | Добавил: dc61krs | Дата: 23.10.2025

Формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик, является основной задачей в процессе обучения грамоте.

Фуникова Ольга Сергеевна | Просмотров: 14 | Добавил: dc61krs | Дата: 23.10.2025

Эмоции и чувства составляют очень важную сторону жизни человека. Эмоциональные переживания затрагивают отношения с окружающими, общение, познавательную сферу, деятельность человека.

Эмоции – это психические процессы и состояния, переживания, с помощью которых человек выражает своё отношение к происходящим событиям, людям, их поступкам, к самому себе.

Ворник Дарья Николаевна | Просмотров: 182 | Добавил: dc61krs | Дата: 22.04.2025

У всех бывает чувство тревоги. Взрослому человеку легче справиться с ним, чем ребёнку. Ребёнок ещё не имеет опыта, который мог бы помочь ему снизить уровень беспокойства. Взрослые часто считают пустяком детские страхи, но стоит серьёзнее реагировать на них, чтобы избежать патологических страхов. Ребёнок не может понять связь страха и своего испуга. Критическая ситуация может не повторяться, а страх остаётся.

Ворник Дарья Николаевна | Просмотров: 81 | Добавил: dc61krs | Дата: 22.04.2025

   Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий. Общение с детьми, наблюдение за ними в повседневной жизни, изучения уровня освоения умений и навыков детей в процессе рисования, изучение методических советов, привело меня к тому, что использование разнообразных техник рисования нетрадиционной формы, будет способствовать развитию творчества и фантазии у детей. Я отбирала более интересные методы и приёмы обучения, способных создать интерес к занятию с первых минут и удерживающих этот интерес на всём его протяжении.

Аджиева Зарема Мавлетовна | Просмотров: 180 | Добавил: dc61krs | Дата: 22.04.2025

Мелкая моторика-это точные движения пальцев рук.

Мелкая моторика-это двигатель развития, способность выполнять мелкие движения пальцами и кистями и рук. Моторика начинает развиваться у ребенка сразу после рождения. Развитие мелкой моторики напрямую влияет на формирование речевых функций. А также мелкая моторика развивает внимание, память, усидчивость, образное мышление. Задача взрослых помочь детям организовать обучение, чтобы оно приносило пользу и удовольствие. Для этого нужны ежедневные правильные игры и упражнения, на развитие мелкой моторики и для повышения работоспособности головного мозга.

Надыршахова Регина Шихнабиевна | Просмотров: 173 | Добавил: dc61krs | Дата: 22.04.2025

Важный вопрос волнует педагогов и родителей детей с тяжелыми нарушениями речи: «Как ускорить процесс становления и развития речи детей?» Помимо традиционных методик на занятиях с детьми с ТНР я активно использую методику гимнастики мозга – нейрологии. Этот образовательный метод применяется не только для коррекции развития детей с ОВЗ, но и для развития высших психических функций у нормально развивающихся детей, вплоть до одаренности.

Фролова Елена Александровна | Просмотров: 141 | Добавил: dc61krs | Дата: 22.04.2025


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz