В нашем учреждении для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) имеется переносная аппарель.
Дополнительных условий для воспитания детей с ограниченными возможностями ГБДОУ не имеет.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты |
отсутствуют |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
отсутствуют |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
отсутствуют |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
отсутствуют |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
отсутствуют |
Специальные условия питания |
При наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол (замена: яйцо, цитрусовые, мяса курицы, рыба, молочные продукты). |
Специальные условия охраны здоровья |
Медицинское обслуживание производится по договору Городской поликлиникой №106 детское отделение № 53 Красносельского района. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Доступ воспитанников, в том числе и детей-инвалидов к сети Интернет не осуществляется. |
Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
В ГБДОУ отсутствует доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для воспитанников, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. |
о собственных электронных образовательных и информационных ресурса |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
не предусмотрены программой обучения. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
В нашем учреждении для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) имеется переносная аппарель. |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
нет |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интерната |
Интернат, общежитие и иных жилых помещений учреждение не имеет. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Интернат, общежитие и иных жилых помещений учреждение не имеет. |
-
ПОЛОЖЕНИЕ о работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
-
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых не нём услуг, в сфере образования
-
ПРАВИЛА этикета общения с инвалидами работников ГБДОУ детского сада №61
Информирование родителей о системе образования детей с ОВЗ:
-
http://www.k-obr.spb.ru/correct/ (обучение детей с ОВЗ)
-
http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz (информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ)
-
http://www.gmpmpk.ru/cpmpk (информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга)
-
http://www.gmpmpk.ru/tpmpk (информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга)
-
http://cpmss.edu.ru/тпмпк/ (информация о деятельности территориальной психолого-медико-педагогических комиссии Красносельского района Санкт-Петербурга).
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации» русский жестовый язык признается языком общения при наличии нарушений слуха и (или) речи, в том числе в сферах устного использования государственного языка Российской Федерации.
По заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке.
Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком.
Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.
Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить - вместе» (zhit-vmeste.ru) по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course/ и предлагается Минтрудом России для дальнейшего использования в работе.