Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 21:49

ГБДОУ детский сад 61 Красносельского района

Меню сайта
Наш опрос
Что ваш ребёнок предпочитает делать вечером?
Всего ответов: 199
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения для экспертов НСОКО (продолжение 2)

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта ОО с информацией
1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

 

2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта ОО с информацией
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2 использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
3 использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4 проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
5 обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
6 оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
7 предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

 

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

 

3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz